Актуально о газе

           Наиболее частыми вопросами, которыми задаются большинство автовладельцев  при установке газобаллонного оборудования на автомобиль могут быть:

·        Взрывоопасно ли газобаллонное оборудование (ГБО) установленное на авто?

·        Будет ли пахнуть в машине газом?

·        Требует ли автомобиль значительного переоборудования для монтажа газобаллонной установки?

·        Действительно ли уменьшается моторесурс автомобиля при работе на газе?

·        Какой расход топлива автомобиля при установленном газобаллонном оборудовании (ГБО)?

·        Что происходит с мощностью авто при езде на газе?

·        Влияет ли длительность использования газобаллонной системы на бензиновую топливную систему автомобиля?

·        В чем проявляются достоинства и недостатки газового топлива?

         Как видим вопросы очень интересные и актуальные в нынешнее время постоянного роста цен на топливо, а также на обслуживание  и обустройство автомобиля, особенно если стоит вопрос устанавливать, или не устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на авто.

      —   Газобаллонное оборудование (ГБО) устанавливаемое на автомобили для работы на газе пропан-бутан или метане абсолютно безопасно, так как оснащено современной комплексной защитной системой. Газовые баллоны изготавливаются из сверхпрочного  сплава металла и, если сравнить толщину стенок бензинового бака 0,8мм, то толщина стенок пропанового баллона равна 3мм, метанового – не менее 6мм.

          Если рассматривать прочность баллона, то он сконструирован для выдерживания  давления в 25-30 МПА, а газовой системе автомобиля свойственно только 16 МПА, чем самым подтверждается запас прочности баллона, и предназначение его выдерживать достаточно серьезные нагрузки.

          — Что касается запаха газа, то в исправном автомобиле не должно пахнуть ни газом, ни бензином, ни каким другим видом топлива, так как система ГБО абсолютно герметична. Сама пропаново-бутановая смесь не имеет запаха,  и для того, чтобы как-то все же мы могли определить наличие газа, к нему добавляют одорант, который имеет привычный для всех запах газа.

    — В отношении изменения грузоподъемности или пассажировместимости, то при установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль практически никаких изменений не происходит. Возможно, что баллон может уменьшить объем багажника, и тем же самым  утяжелить автомобиль на 20-50 кг. А вся подкапотная часть газовой аппаратуры устанавливается дополнительно ко всем штатным узлам и деталям, которые, в свою очередь, не подвергаются конструктивных изменений. В  итоге газовую установку можно снять  (демонтировать) в любой момент и без лишних затрат.  А если оставаться с ГБО – то можно ездить как на газе, так и на бензине.
       — Действительно ли уменьшается моторесурс автомобиля, работающего на газе? Давайте рассуждать логически. Наверняка мы уже все в курсе, что газ пропан-бутан имеет высокое октановое число  (95 — 112), что позволяет заменить самые дорогие сорта бензина, не разрушая при этом двигатель и каталитический нейтрализатор при практическом отсутствии детонации.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники