Голландский «принц» в ГБО

         

                 Газобаллонное оборудование  "PRINS" Голландского производства Prins Autogassystemen B.V. является лучшим и самым надежным на сегодняшний день существующим оборудованием.  Данная система ГБО представлена потребителю как эффективное решение относительно выбора альтернативных топливных систем для автомобиля с объемом двигателя до 400 л.с., переоборудованных для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) пропане-бутане или компримированном природном газе — метане.

               На протяжении более 25 лет компанией велись разработки по внедрению новейших технологий для усовершенствования системы распределенного впрыска паровой фазы газа. Результатом кропотливой работы для самых современных двигателей с непосредственным впрыском топлива FSI и TSI  стала система газобаллонного оборудования (ГБО) PRINS VSI.

              Система ГБО PRINS VSI  в сочетании и японскими форсунками Keihin, обеспечивающие бесперебойное рабочее состояние на 290 миллионов циклов, что позволяет автомобилю  пробежать приблизительно 200 тысяч км без значительных ресурсных затрат, что полностью показано для современных автомобилей, двигатели которых изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам.

             Дальнейшее развитие систем распределенного и непосредсвенного впрыска газа Prins Autogassystemen B.V. реализовал в системах PRINS VSI-2 и Prins Direct LiqudMAX 

 IMG_1035[1]

под все двигатели с непосредственным впрыском (TSI, TFSI) для автомобилей таких марок, как Audi, Seat, SkodaVolkswagen. Также имеются комплекты нового ГБО и для некоторых моторов BMW, Mercedes-Benz, Opel

             Система Direct LiquiMax используется параллельно со штатной топливной системой, и работает как в режиме бензин — газ, так и в монотопливном режиме по принципу master-slave (ведущий-ведомый).

            Система Direct LiquiMax разработана специально для двигателей с системой непосредственного впрыска, то есть топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под высоким давлением [20-200 бар]. В системах с распределенным впрыском, топливо впрыскивается во впускной коллектор. Система Direct LiquiMax использует доработанный насос высокого давления и штатные бензиновые форсунки для подачи жидкого газа непосредственно в цилиндр.

            Система Direct LiquiMax работает аналогично оригинальной системе впрыска топлива и позволяет максимально эффективно использовать эту технологию. Используя систему Direct LiquiMax, водитель не ощутит разницу между бензином и газом.

            Глубокие исследования Prins совместно с Голландским университетом показали, что пропан-бутан очень хорошо подходит для моторов с непосредственным впрыском топлива. Сочетание технологии FSI,TSI и пропан-бутана позволяют достичь лучшей эффективности мотора и дополнительного снижения выбросов СО2 на 10%. Увеличение КПД двигателя является результатом химических и физических свойств пропан-бутановой смеси.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники