Вариатор угла опережения зажигания
После установки газобаллонного оборудования на ваше авто, возможно, вы заметили, что у вашей «ласточки» потихоньку падает мощность. И действительно это так. Ведь новая газовая система должна влиться в организм машины, а из-за того, что время горения газовоздушной смеси больше чем время горения бензинововоздушной смеси, повышается термическое воздействие на выпускной клапан и катализатор, вследствие чего снижается КПД двигателя, работающего на газовом топливе.
Чтобы повысить эффективность работы двигателя необходимо увеличить угол опережения зажигания для более полного сгорания газовоздушной смеси еще до открытия выпускного клапана.
Для этого и существует устройство, которое вносит такие корректировки в программные блоки управления газотопливных систем, работающих на пропане-метане, а также штатного бортового компьютера (ЭБУ) и называется оно ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Эта маленькая волшебная коробочка (возможно чуть больше спичечного коробка), которая делает чудеса, подключается к датчику положения коленвала и смещает его на заданную в настройках величину, то есть, меняет угол опережения зажигания на заданный при переходе на газовое топливо, в результате чего будет повышаться КПД двигателя, работающего на газотопливе, а также снизится потребление топлива и риск возникновения «обратных хлопков».
Наши специалисты, имеющие многолетний опыт работы с газотопливными системами, вмонтированными в авто для работы на пропане-метане, а также бензиновыми системами, диагностируют, используя соответствующее оборудование, производят установку вариаторов угла опережения зажигания разных модификаций на LANOS, а также на автомобили различных моделей, которые оснащены газобаллонным оборудованием (ГБО).
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО — СТАВЬТЕ В А Р И А Т О Р.
Результат Вас несомненно порадует.
Работы ведутся в Киеве, Белой Церкви и в Василькове.